"Модели BMW, укомплектованные подушками безопасности со стороны пассажира, начиная с 91 года оснащаются датчиком присутствия пассажира. Датчик представляет собой сенсорный мат, изготовленный по пленочной технологии, который монтируется в подушке переднего пассажирского сидения. При наличии пассажира показания датчика считывается блоком управления, который предает в систему AIRBAG сигнал, разрешающий срабатывание подушек безопасности на стороне пассажира. При отсутствии пассажира – в систему AIRBAG передается сигнал, запрещающий срабатывание подушек безопасности на стороне пассажира. Данный алгоритм позволяет сохранить нефункциональные подушки безопасности при ДТП. Ввиду конструктивных особенностей датчика срок его наработки на отказ составляет в среднем 5-8 лет. О неисправности датчика свидетельствует горящая красная лампа "airbag" на комбинации приборов и ошибка "Passenger seat occupation sensor faulty, check supply line open or break", сохраняющаяся в блоке AIRBAG.
- Алгоритмом заводской прошивки блока AIRBAG предусмотрено срабатывание подушек безопасности на стороне пассажира при ДТП с неисправным датчиком, независимо от присутствия пассажира. Замена сенсорного мата сопряжена с немалыми финансовыми и трудовыми затратами." (С) moot 2006
- "Мат представляет собой два проводника, соединенных между собой через диод, когда пассажир садится он придавливает к ним несколько сопротивлений, соответственно чтобы обрыв или кз не распознавались, вместо мата можно воткнуть диод, будет распознано состояние не "занят", если мат будет звонится как сопротивление, то будет распознано состояние "занят". Если замкнуть проводки накоротко будет распознано состояние "кз мат неисправен"..." (C)
Наиболее простым и дешевым решением является установка "обманки". |